Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Как банки создают свой имидж

Мы скорее обратимся в тот банк, о котором слышали хорошие отзывы, в тот – у которого хорошая репутация. А для того, чтобы репутация банка была хорошей, финансовым учреждениям приходится много потрудиться, поработать конкретно на зарабатывании имени. 
Заработать доверие клиентов не так то просто, как кажется, а вот потерять гораздо проще. Банк может быть отличным, иметь прекрасные, оборудованные по последнему слову техники отделения, высоко квалифицированный и вежливый персонал, хорошо оказывать услуги, но при этом быть известным только малому количеству граждан. А если клиентов у банка мало, значит его дальнейшая деятельность под вопросом и скоро он может лишить и прекрасных офисов и квалифицированного персонала, потому, что ему будет не чем за это платить. 
Поэтому формирование правильного имиджа, то есть общественного мнения об банке, является для него очень важной задачей, над которой необходимо работать. Для такой работы банки нанимают хороших специалистов по Public Relations, или как мы привыкли сокращенно называть эту область по PR. 
Именно эти специалисты создают вокруг банка привлекательную атмосферу для клиентов, они максимально оповещают о деятельности банка с помощью различных средств массовой информации, как бы заставляют потенциальных клиентов банка заинтересовываться предложениями банка и принимать их, достигают поддержки целевой аудитории. 
Создание банку благоприятного имиджа и его укрепление должно происходит сразу по «всем фронтам», при взаимодействии средств массовой информации, корпоративных клиентов, инвесторов и акционеров, частных клиентов, государства и органов власти, а так же среди сотрудников банка. Для каждого, кто так или иначе взаимодействует с банком, действия должны быть разными и иметь свои особенности. 
Специалист по PR должен уметь найти общий язык со всеми группами, найти подход к каждой.
 
С кем банки строят особые отношения
 
Нам кажется, что особые доверительные отношения банки должны выстраивать с нами, то есть со своими клиентами. Но, это не совсем так. Самыми важными отношениями для банка являются сотрудничество со СМИ. Именно они имеют для банка особое значение, так как являются основным каналом коммуникации, который и формирует положительный имидж банка на рынке. Кроме того, СМИ являются отличным способом воздействия на общественное мнение со стороны. 
Именно СМИ могут сообщить гражданам о новых акциях и предложениях банка, могут повысить рейтинг банка, сформировав положительное к нему отношения всего лишь одной публикацией или передачей, и так же быстро СМИ могут «уничтожить» имидж банка, опубликовав неприглядную для банка информацию. 
С корпоративными клиентами свои пути налаживания отношения. Они «хорошо» реагируют на различные семинары, презентации, конференции, выставки, участие в акциях, различные бесплатные материалы и услуги и, конечно же, спонсорство. 
Инвесторы и акционеры банка тоже играют не последнюю роль в формировании имиджа. В основном они заключаются в изучении их мнения, путем рассылки различных предложений и документов, составлением ежеквартальной и годовой отчетности, проведения собраний и специальных публикаций, направленных на акционеров. 
Очень важно приглашать акционеров на внутренние мероприятия банка, на торжественные собрания, корпоративы и другие культурные мероприятия. 
С частными клиентами банки работают так же подобным образом. Их хорошо бы так же приглашать на презентации, организовывать для них праздники поздравлять их с днями рождения или другими важными датами, являться спонсорами и устраивать культурные мероприятия. 
Особый подход необходимо выработать банку в отношениях с органами государственной власти. С представителями власти банку необходимо «подружиться», но сделать это очень аккуратно и ненавязчиво. Чтобы не опорочить репутацию чиновников и одновременно договориться об особом к банку отношении. Такие действия требуют очень тонких ходов, встреч и мероприятий за «закрытыми дверями». 
Очень важный момент в формировании имиджа банка, как не удивительно, это мнение его же сотрудников. Эти отношения являются практически самыми важными. Потому что если собственные сотрудники думают о банке плохо, приходя с работы рассказываю близким о том, как их банк обманывает клиентов или не платит им зарплату, то как бы не старался банк в других областях рекламы и PR, ничего хорошего все равно не получится и положительного имиджа у банка не будет. 
Зато, если у банка хорошие отношения с собственными сотрудниками, кроме положительного имиджа, они так же отплачивают ему более эффективной работой. 
В результате банк привлекает больше клиентов, сокращает издержки, действует в целом более продуктивно. 
Для сотрудников так же необходимо организовывать различные корпоративные мероприятия, выплачивать вовремя зарплату, выдавать премии и бонусы, обеспечивать карьерный рост, в общем делать все, чтобы сотрудники банка были счастливы, довольны своей работой и гордились банком, в котором они работают. 
Стоит отметить, что в условиях кризиса, когда многие банка находятся на грани распада и большая доля граждан отказывается от пользования банковскими продуктами, формирование положительного имиджа банка для привлечения клиентов, является еще более важным инструментом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Российские

На сайте « Займы Онлайн » размещены только микрофинансовые компании, зарегистрированные в госреестр Микрофинансовых организаций РФ (МФО) и кредитные организации, имеющию лицензию на осуществление банковских операций.

Яндекс.Метрика
© « Российские Займы Онлайн ». 2000 г. Все права защищены.

Займы на карту

Информация